Главная » Словарь

Перед вами – словарь современного менеджера по продажам. В словарь включены торговые, “продажные”, маркетинговые и психологические термины, имеющие прямое или косвенное отношение к продажам и процессу продаж. Язык словаря не являются научным и не претендуют на полный охват и точное раскрытие смысла торговых терминов. Скорее, этот торговый словарь является неким учебником или справочным пособием для начинающих продавцов, агентов, торговых менеджеров и всех, кто в числе своих обязанностей должен общаться с клиентами. Словарь торговых терминов постоянно обновляется и дополняется. Пополнить словарь можно письмом на почту. Обратная связь приветствуется, ее можно разместить комментарием под этой страницой.

Буква А

Буква Б

Буква В

Буква Г

Буква Д


Буква Е


Буква Ж


Буква З


Буква И


Буква К


Буква Л


Буква М


Буква Н

  • Навар | Cleaning up
  • Направляющие вопросы | Need-payoff questions
  • Наценка | Mark-up
  • Нейминг | Naming
  • Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) | Neuro-Linguistic Programming (NLP)
  • Нематериальная ценность | Intangible value


Буква О


Буква П


Буква Р


Буква С


Буква Т


Буква У


Буква Ф


Буква Х


Буква Ц


Буква Ч
Буква ШБуква Щ


Буква Э


Буква Ю
Буква Я

=======================================

Цифровые и иностранные аббревиатуры

=======================================

В словаре продавца приведена только часть терминов. Словарь находится в состоянии постоянной доработке, добавлений и улучшений. В ближайшее время в одном издательстве выйдет его “твердая копия”.

Ваш комментарий

Вы должны зарегистрироваться на сайте, чтобы оставлять комментарии.