Словарь

В современного менеджера по продажам включены торговые, «продажные», маркетинговые и психологические термины, имеющие прямое или косвенное отношение к процессу розничных и B2B-продаж, управлению продажами, сервису и клиентскому менеджменту. Язык словаря не являются научным и не претендуют на полный охват и точное раскрытие смысла торговых терминов. Скорее, он является учебником и справочным пособием для начинающих продавцов.

Буква А

Буква Б

Буква В

Буква Г

Буква Д


Буква Е


Буква Ж


Буква З


Буква И


Буква К


Буква Л


Буква М


Буква Н

  • Навар | Cleaning up
  • Направляющие вопросы | Need-payoff questions
  • Наценка | Mark-up
  • Нейминг | Naming
  • Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) | Neuro-Linguistic Programming (NLP)
  • Нематериальная ценность | Intangible value


Буква О


Буква П


Буква Р


Буква С


Буква Т


Буква У


Буква Ф


Буква Х


Буква Ц


Буква Ч
Буква ШБуква Щ


Буква Э


Буква Ю
Буква Я

=======================================

Цифровые и иностранные аббревиатуры

=======================================

В словаре продавца приведена только часть терминов. Словарь находится в состоянии постоянной доработке, добавлений и улучшений. В ближайшее время в одном издательстве выйдет его «твердая копия».