o o en-us CRM-система bpm’online усилила свои позиции в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner http://www.prodaznik.ru/blog/crm-sistema-bpm-online-usilila-svoi-pozitsii-v-reitinge-luchshikh-reshenii-dlya-upravleniya-pro Международное аналитическое агентство Gartner второй год подряд включает систему bpm’online sales, разработанную группой компаний Terrasoft, в рейтинг лучших CRM-решений для управления продажами — Magic...

Keep on reading: CRM-система bpm’online усилила свои позиции в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner]]>
Пт, Июль 28, 2017 http://www.prodaznik.ru/blog/crm-sistema-bpm-online-usilila-svoi-pozitsii-v-reitinge-luchshikh-reshenii-dlya-upravleniya-pro
Продажи первым лицам: как действовать? http://www.prodaznik.ru/blog/prodazhi-pervym-litsam-kak-deistvovat Продажи первым лицам: как действовать?

...

Keep on reading: Продажи первым лицам: как действовать?]]>
Чт, Июль 27, 2017 http://www.prodaznik.ru/blog/prodazhi-pervym-litsam-kak-deistvovat
Тренинги по продажам: как добиться максимальной отдачи? http://www.prodaznik.ru/blog/treningi-po-prodazham-kak-dobitsya-maksimalnoi-otdachi В мечтах руководителя после тренинга по продажам менеджеры начинают совершать в три раза больше сделок и доходы компании стремительно растут. К сожалению, на практике чаще наблюдается другая картина: менеджеры что-то узнали, умно порассуждали на эту тему и вернулись к п...

Keep on reading: Тренинги по продажам: как добиться максимальной отдачи?]]>
Ср, Июль 26, 2017 http://www.prodaznik.ru/blog/treningi-po-prodazham-kak-dobitsya-maksimalnoi-otdachi
Bpm’online — в десятке лучших решений для управления клиентским сервисом http://www.prodaznik.ru/blog/bpm-online-v-desyatke-luchshikh-reshenii-dlya-upravleniya-klientskim-servisom

...

Keep on reading: Bpm’online — в десятке лучших решений для управления клиентским сервисом]]>
Вт, Июль 25, 2017 http://www.prodaznik.ru/blog/bpm-online-v-desyatke-luchshikh-reshenii-dlya-upravleniya-klientskim-servisom
Почему нам мешают цели и помогают привычки http://www.prodaznik.ru/blog/pochemu-nam-meshayut-tseli-i-pomogayut-privychki  Летова Ольга

У всех у нас есть цели: большие или маленькие. Цели — это то, чего мы хотим достичь в течение определенного периода времени.


Keep on reading: Почему нам мешают цели и помогают привычки]]> Пн, Июль 24, 2017 http://www.prodaznik.ru/blog/pochemu-nam-meshayut-tseli-i-pomogayut-privychki 6 факторов, влияющих на успех сделки http://www.prodaznik.ru/blog/6-faktorov-vliyayushchikh-na-uspekh-sdelki Почему продавец проигрывает сделку?

...

Keep on reading: 6 факторов, влияющих на успех сделки]]>
Вс, Июль 23, 2017 http://www.prodaznik.ru/blog/6-faktorov-vliyayushchikh-na-uspekh-sdelki
Тенденции тренингового рынка, которые меня расстраивают и пугают – часть 3 http://www.prodaznik.ru/blog/tendentsii-treningovogo-rynka-kotorye-menya-rasstraivayut-i-pugayut-chast-3 Левитас Александр

Эти вещи печалят меня не потому, что угрожают моему благосостоянию, а потому, что они опасны и вредны для рынка.

* Опасны и вредны персонально для Вас, если они Вас коснулись

Тенденция №3 – мракобесие. Желание получить волшебное ре...

Keep on reading: Тенденции тренингового рынка, которые меня расстраивают и пугают – часть 3]]> Пт, Июль 21, 2017 http://www.prodaznik.ru/blog/tendentsii-treningovogo-rynka-kotorye-menya-rasstraivayut-i-pugayut-chast-3 Летняя акция: 2 месяца корпоративного аккаунта по цене 1 http://www.prodaznik.ru/forum/letnyaya-aktsiya-2-mesyatsa-korporativnogo-akkaunta-po-tsene-1 2 месяца корпоративного аккаунта по цене 1

Уважаемые господа!

В Клубе Продажников  стартовала  акция: "2 месяца к...

Keep on reading: Летняя акция: 2 месяца корпоративного аккаунта по цене 1]]> Чт, Июль 20, 2017 http://www.prodaznik.ru/forum/letnyaya-aktsiya-2-mesyatsa-korporativnogo-akkaunta-po-tsene-1 Что тяжелее – первая встреча с клиентом или первое свидание? Необходимые навыки и умения менеджера по продажам http://www.prodaznik.ru/blog/chto-tyazhelee-pervaya-vstrecha-s-klientom-ili-pervoe-svidanie-neobkhodimye-navyki-i-umeniya-me Что тяжелее – первая встреча с клиентом или первое свидание? Необходимые навыки и умения менеджера по продажамЧто тяжелее – первая встреча с клиентом или первое свидание? Необходимые навыки и умения менеджера по продажам]]> Чт, Июль 20, 2017 http://www.prodaznik.ru/blog/chto-tyazhelee-pervaya-vstrecha-s-klientom-ili-pervoe-svidanie-neobkhodimye-navyki-i-umeniya-me Рейтинг лучших в мире систем для управления продажами 2017 года http://www.prodaznik.ru/blog/reiting-luchshikh-v-mire-sistem-dlya-upravleniya-prodazhami-2017-goda-0 Рейтинг лучших в мире систем для управления продажами 2017 года

Международное иссле...

Keep on reading: Рейтинг лучших в мире систем для управления продажами 2017 года]]> Ср, Июль 19, 2017 http://www.prodaznik.ru/blog/reiting-luchshikh-v-mire-sistem-dlya-upravleniya-prodazhami-2017-goda-0 Исследование Teradata демонстрирует, что маркетологи стремятся найти оптимальные технологические решения http://www.crmexperts.ru/2014/12/31/teradata_reseach/
Keep on reading: Исследование Teradata демонстрирует, что маркетологи стремятся найти оптимальные технологические решения]]>
Ср, Дек 31, 2014 http://www.crmexperts.ru/2014/12/31/teradata_reseach/
6 ответов на насущные вопросы маркетинга от Рольфа Анвейлера (Teradata) http://www.crmexperts.ru/2014/12/24/rolf-anweiler/
Keep on reading: 6 ответов на насущные вопросы маркетинга от Рольфа Анвейлера (Teradata)]]>
Ср, Дек 24, 2014 http://www.crmexperts.ru/2014/12/24/rolf-anweiler/
Кейс: сервис персонализированных рекомендаций E-Contenta для Bookmate http://www.crmexperts.ru/2014/12/20/e-contenta/
Keep on reading: Кейс: сервис персонализированных рекомендаций E-Contenta для Bookmate]]>
Сб, Дек 20, 2014 http://www.crmexperts.ru/2014/12/20/e-contenta/
5 правил ведения малого бизнеса http://www.crmexperts.ru/2014/12/16/5rules_article/
Keep on reading: 5 правил ведения малого бизнеса]]>
Вт, Дек 16, 2014 http://www.crmexperts.ru/2014/12/16/5rules_article/
Teradata Форум 2014 в Москве: Бизнес-решения, основанные на данных http://www.crmexperts.ru/2014/12/04/teradata2014/
Keep on reading: Teradata Форум 2014 в Москве: Бизнес-решения, основанные на данных]]>
Чт, Дек 04, 2014 http://www.crmexperts.ru/2014/12/04/teradata2014/
Customer Experience Forum – отчет http://www.crmexperts.ru/2014/11/06/customer-experience-forum/
Keep on reading: Customer Experience Forum – отчет]]>
Чт, Ноя 06, 2014 http://www.crmexperts.ru/2014/11/06/customer-experience-forum/
Методы анализа маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли http://www.crmexperts.ru/2014/10/15/retail-marketing-analytics/
Keep on reading: Методы анализа маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли]]>
Ср, Окт 15, 2014 http://www.crmexperts.ru/2014/10/15/retail-marketing-analytics/
Отчет о Contact Center in Retail | Форум «Контактные центры в ритейле» http://www.crmexperts.ru/2014/10/12/contact-center-in-retail/
Keep on reading: Отчет о Contact Center in Retail | Форум «Контактные центры в ритейле»]]>
Вс, Окт 12, 2014 http://www.crmexperts.ru/2014/10/12/contact-center-in-retail/
Итоги RACE 2014: как проходила выставка партнерских программ и маркетинга? http://www.crmexperts.ru/2014/10/09/post-race2014/
Keep on reading: Итоги RACE 2014: как проходила выставка партнерских программ и маркетинга?]]>
Чт, Окт 09, 2014 http://www.crmexperts.ru/2014/10/09/post-race2014/
Call-центр в банке: секреты эффективной работы http://www.crmexperts.ru/2014/06/30/call-center-in-bank/
Keep on reading: Call-центр в банке: секреты эффективной работы]]>
Пн, Июнь 30, 2014 http://www.crmexperts.ru/2014/06/30/call-center-in-bank/