Главная » Обо мне

Ваш профессионализм определяется не тем бизнесом,
в котором вы находитесь, а тем, кем вы являетесь в этом бизнесе.
Тони Алессандра

Приветствую, коллеги!
Меня зовут – Михаил Люфанов. Я – основатель этого проекта, консультант, бизнес-тренер и профессиональный продавец. Я продаю всю свою жизнь и люблю эту профессию также как вы, надеюсь, любите свою.

 

МИХАИЛ ЛЮФАНОВ

Коротко об эксперте

  • Стратегический консультант и управленец с 22-летним стажем практической работы
  • Бизнес-тренер, автор ряда методик по созданию и развитию систем управления, маркетинга и продаж
  • Управляющий партнёр и член экспертного совета компании Salecraft и «Лаборатории Радмило Лукича»
  • Один из организаторов “Клуба Коммерческих Директоров”
  • Консультант в области систем продаж, обладатель международной квалификации в области построения систем продаж, обладатель квалификационного сертификата Brian Tracy Academy
  • Основатель Клуба профессиональных продавцов SalesPortal.ru
  • Автор российского рейтинга тренеров по продажам TOP-20
  • Executive- и Sales- коуч, сертифицированный международной организацией ICC
  • С 2005 по 2016 год управлял консультационной компанией Expert Systems
  • Разработал ряд программных продуктов и облачных сервисов, вывел в российские лидеры сервис BPE24 (используется ОАО «Сбербанк России»)
  • Разрабатывал методологию и интерфейс ряда продуктов, включая инвестиционно-финансовые и CRM-решения
  • Партнёр лаборатории деловых игр «Tordenson GameLab»
  • Выполнил более 700 проектов для компаний, в том числе: «Сбербанк России», 3Com, «Ринко Альянс», «Газпром», «Фростмо/Черёмушки», CD-COM, «НБД-Банк», «Лукойл», Nord Systems, «Опора России», ГБУ «МБМ», Мэрия Москвы, «РосЭксперт», «НефтеТрансСервис», «Стройбат», Safran Morpho, «КАМАЗ», RICOH и т.д.
  • Автор множества статей, постоянный участник теле- и радио-передач в качестве эксперта по продажам.

 

Опыт

  • Участвовал более чем в 700 проектах, более половины которых продал самостоятельно или со своей командой, сумма личных продаж превышает 50 млн. долларов, имеет огромный практический опыт личных и командных продаж различных товаров, продуктов и услуг и разных отраслей.
  • Работал с компаниями разного масштаба и отраслевой принадлежности, включая банки, производственные и перерабатывающие компании, телеком и ИТ, сервисные компании, крупные российские и международные холдинги, розничные сети, одежда, обувь, продукты питания, шоу-бизнес, дистрибуторские и дилерские организации, имеет тесные контакты и дружеские отностешения с большим количеством собственников и управленцев высшего звена.
  • Управлял продавцами, маркетологами и торговыми агентами, создавал эффективные системы найма, контроля и мотивации персонала, описывал и строил процессы, создавал сайты, писал скрипты, проводил оценку персонала, деловые игры, выстраивал региональные партнёрские сети.
  • Внедрял ERP и CRM системы, строил системы продаж с участием продавцов, руководителей среднего звена, маркетологов, технических и ИТ-специалистов, создавал службы поддержки пользователей, разработал несколько матричных систем управления, а также комплексных систем клиентоориентированности и сбора обратной связи.
  • Разработал ряд программных продуктов и облачных сервисов, нацеленных на финансовые, маркетинговые и торговые операции, создавал программные продукты и облачные сервисы, организовал технически-сложные, географически распределённые многоуровневые продажи.
  • Регулярно проводит обучающие, мотивирующие и развивающие тренинги и семинары.

Личные данные

  • Родился в 1973 году в Ленинграде
  • С 1997 года живёт и работает в Москве
  • Работал в компаниях “ServiStar”, “Компьютерра”, “IBS”. “Медиалогия”, “Expert Systems”
  • Владеет крупной библиотекой книг по продажам и управлению на разных языках
  • Играет в любительском театре, снимается в кино
  • Увлекается волейболом и логическими играми
  • Женат, воспитывает двух дочерей

Контактная информация

Несколько слов для участников Клуба 

Продажи – это музыка бизнеса! Любая коммерческая организация создаётся ради прибыли. Просто найти классную идею мало. Открыть компанию мало. Найти людей мало. Придумать и выпускать хороший товар мало. Даже с хорошим маркетингом трудно добиться успеха. Эти счастливые времена прошли. В наше время в любой компании должен быть человек, который будет разговаривать с покупателем, который сумеет его выслушать, понять, поговорить с ним на одном языке и предложить ему оптимальное решение. И это вряд ли кто-то сделает лучше, чем продавец. Без продавца бизнес можно закрывать. Это означает, что ключевой процесс любой современной коммерческой компании – это продажи. Без продаж нет бизнеса. Бизнес – это продажи!

Я начинал изучать продажи на улице. Торговал Кока-Колой на заснеженном Невском проспекте, потом стал торговым агентом, потому В2В-продавцом, потом – Коммерческим директором и пошло-поехало. Я продавал продукты питания, одежду, рекламу, сложные ИТ-решения, консалтинг, сайты, различное оборудование, работал на розничном и оптовом рынках, работал в международных компаниях, стажировался в США, работал с нефтянкой, газом, деревообработкой, пластиковыми окнами, с автодилерами, сборочным производством, продавал крупным компаниям и частным торговцам. Я много продавал и продолжаю продавать каждый день.

Продажи стали частью моей жизни. Я изучил практически все изданные в России книги по продажам. Путешествуя, я практически во всех странах ищу книжные магазины с деловой литературой я скупаю все книги по продажам. Я ежедневно встречаюсь с людьми, которые работают в продажах или учат других. Во время работы над рейтингом российских тренеров по продажам, я глубоко изучил этот рынок и осознал своё место в нём. Продажи для меня – часть жизни, страсть и призвание. Я создал SalesPortal, чтобы поделиться этими знаниями с вами.

Многие из продавцов начинают свой путь с разнообразных “техник”, “манипуляций” и “впариваний”, которым учат многочисленные обучающие компании и практикующие тренеры. Но после первых лет работы, получения реального опыта работы на рынке, чтения полезных книг и общения с профессионалами, вся эта шелуха отбрасывается и остается как интересный, но бесполезный мусор, который, впрочем, надо обязательно пройти, чтобы научиться отличать зёрна от плевел.

Немного перефразируя одного из моих виртуальных учителей, Альберта Эйнштейна, я могу сказать, что для того, чтобы продавать на высоком профессиональном уровне,мало изучить всю доступную литературу по продажам, надо получить все доступные знания из книг и тренингов, а потом забыть всё и двинуться дальше. Для настоящего продавца, который решил посвятить продажам свою жизнь, деньги перестают быть главной целью. Они становятся щедрой оплатой за то, что он делает для людей.

Продавцы имеют самые большие шансы добиться в жизни всего, к чему они стремятся. Они умеют делать чудеса. Они умеют решать “нерешаемые” проблемы. Они дружелюбны, остроумны, общительны. Они готовы отказаться от оплаты, если они не принесли пользы. Они соединяют людей и пианино. Они делают людей счастливыми ещё до попадания в рай. Большинство владельцев собственного бизнеса и миллионеров начинали в качестве продавцов. На своих тренингах я стараюсь учить этому. Давать не только инструменты, но и менять сознание. Стараюсь делать так, чтобы продавать хотелось. “Хотелось и моглось”. Каждый день. День за днём.

Чтобы хорошо продавать, надо быть специалистом во многих областях. Продажи сочетают в себе психологию, маркетинг, менеджмент, финансовую теорию и ещё с десяток других областей знаний. Изучая на моих тренингах и семинарах всё это, продавец неизбежно проявляет интерес к изучению человеческого поведения, религии, философии, экзистенциальных вопросов о смысле своего существования, целей жизни и «правильности» тех или иных событий или явлений. Пытаясь постигнуть продажи, продавцы после моих семинаров и тренингов стремятся обрести мудрость и глубину сознания, которым могли бы позавидовать представители других профессий.

Заказывайте мои тренинги и семинарывступайте в клуб SalesPortal, подписывайтесь на мой видео-канал, добавляйтесь в друзья на фейсбук, подписывайтесь на наш агрегатор “продажных постов” в ВК, звоните мне по телефону +7-903-719-9807 в любое время, если я не смогу ответить, я обязательно перезвоню, пишите и приезжайте на встречу. Обычно я нахожусь в офисе на ст.м. “Академическая” или в Москва-Сити. Я делаю консультационные и стратегические проекты, провожу тренинги и семинары, консультирую руководителей, помогаю строить эффективные модели продаж и развиваю бизнес. Буду рад поработать с вами!

Михаил Люфанов

Комментариев - 4 к записи “Обо мне”

  1. einhander пишет:

    Здравствуйте, Михаил! Спасибо за очень интересный и познавательный сайт! Очень много подчерпнул, для себя особенно из роликов. Кстати “Бойлерная” один из моих наилюбимейших фильмов. А почему Вы не ипользуете фрагменты фильма “Американцы”?

  2. Если можно так сказать я “использую” лишь малую толику того, что хотелось бы выложить. До “Американцев” пока руки не дошли, но они уже нарезаны и ждут своего часа.

  3. Anna пишет:

    Spasibo vam ogromnoe Михаил!!! Vawi roliki i zametki o4en vdohnovlyaut! Ya na4ala rabotat v prodagah vsego paru mesyacev nazad, rabotau v obuvnom magazine. god nazad pereehala git v Israel. trudno ubegdat ludey pokupat na 4ugom yazike, no vawi zametki ne daut univat i rezultati uge est! S neterpeniem gdu novih rolikov!

  4. Спасибо большое. Новые ролики не заставят себя долго ждать. ;)

Ваш комментарий

Вы должны зарегистрироваться на сайте, чтобы оставлять комментарии.