Ещё раз про холодные звонки

Холодные звонки

Вопреки распространённому маркетинговому заблуждению, спрос не всегда рождает предложение. Например, практически в любую российскую компанию требуются продавцы, которые могли бы совершать 50-100 «холодных звонков» в день. Холодные звонки — это отличная возможность повысить оборот компании на 15-20% и выйти на новые рынки. Я знаю не меньше 40 бенефитов, которые может получить компания, в которой есть хотя бы 2 результативных продавца, ежедневно делающих несколько десятков «холодных звонков».

Однако, менеджеров по продажам, готовых за небольшой фикс и даже за большой процент сидеть на «холодном телефоне», чтобы обзванивать множество незнакомых компаний на российском (и особенно московском) рынке практически нет. Современные продавцы не любят такую работу. Они хотят всё большое — большой фикс, больших клиентов, большие сделки, большой продукт. И при этом они очень не хотят звонить по «холодным». Просто отказываются это делать и избегают при любом удобном случае. Таким образом, спрос огромен, предложения нет.

Эту, фактически пустую нишу, могут заполнить талантливые молодые люди из регионов, которые готовы приехать в столицу и научится (пусть и за счёт работодателя) эффективным продажам по телефону. Начав с небольшого фикса и нескольких ошибок, при достаточном усердии, они уже через полгода совершенно точно смогут вытребовать с руководителя специальные условия персонально для себя. Например, 10% от всех личных продаж, сделанных по «холодным». Это может сделать его богаче его высокомерных соратников по отделу.

Множество компаний, которые предлагают услуги колл-центра не могут обеспечить даже 2-3% конверсии, тогда как талантливый телесейл может довести личную конверсию до 7-9%. При наличии интересного товара, собственного упорства и руководителя, заинтересованного в развитии этого канала продаж, такой продавец через год будет ездить по Москве на новой иномарке в хорошем костюме и его рыночная стоимость увеличится как минимум вдвое. И дальше он сам уже будет выбирать, с кем и как ему работать, что и кому продавать и на каких условиях.

Любопытный кейс по холодным звонкам от Марины Шнайгер — http://www.salesportal.ru/archives/2732

Добавить комментарий