Прохождение испытательного срока продавцом [формат: автосеминар, видео 15:14]

Ехал в Тверскую область и в формате автосеминара рассказываю об особенностях прохождения испытательного срока для продавцов. Что делать и что не делать? На что обращать внимание? К чему стремиться? Сколько должен длиться испытательный срок? Как вести себя с руководителями и коллегами? Как остаться в компании? Каковы три главных фактора, которые в наибольшей степени влияют на прохождение испытательного срок. Солнце, конечно, сильно мешает, но уж как есть.

Справка о Михаиле

Михаил Люфанов – бизнес-консультант с 20-летним стажем управления и продаж, известный российский спикер и тренер, основатель Клуба профессиональных продавцов (www.SalesPortal.ru), автор 3-месячного корпоративного курса для продавцов “Профессионал продаж”, директор по развитию Фонда борьбы с лейкемией (www.leikozu.net), международный сертифицированный коуч (ICC Executive), соавтор многих деловых игр (www.tordenson.com), CEO Salestream Consulting.

Подписывайтесь на канал, если контент кажется вам полезным, ставьте лайки, пишите комментарии.

Подключайтесь к каналам Михаила (все ссылки откроются в новом окне):

https://salesportal.ru/ – Клуб профессиональных продавцов (35 тысяч человек)
https://vk.com/salesportalru – Сообщество продавцов в ВК (15 тысяч человек)
https://tordenson.com/ – Сайт компании Tordenson (5 тысяч подписчиков)
https://www.facebook.com/MikeLufanov – личный канал (5 тысяч подписчиков)
https://www.youtube.com/user/microft2009 – видео контент
https://www.facebook.com/salesportalru/ – канал про продажи
https://www.facebook.com/anticases/ – примеры того, как компании разрушают собственный бренд
https://www.facebook.com/tordensongames/ – канал про деловые игры
https://www.facebook.com/beco.achy// – канал про коучинг
https://www.slideshare.net/MichaelLufanov – канал с презентациями

Хэштеги: #BusinessIsSales #БизнесЭтоПродажи