Геймификация бизнеса

Геймификация (игрофикация) — процесс применения игровых элементов в неигровом контексте. Сегодня геймификация считается одним из самых мощных инструментов повышения продаж, укрепления партнёрских связей и повышения лояльности персонала.

Геймификация применяется в более половины компаний из списка Fortune-500 и всё чаще начинает использоваться в России. Уже в этом году Михаил Люфанов рассказывал о построении систем геймификации в бизнесе и продаж на конференциях в Краснодаре, Новосибирске, Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Туле и других городах.

Мы готовы рассказать вам подробнее о геймификации и совместно разработать схему применения её в вашей компании — для сотрудников, партнёров, клиентов и других групп контрагентов. Потенциал геймификации очень большой — увеличение прибыли и лояльности может составить от 10 до 200%.

Предварительный план проекта:

Лаунч-митинг

  • Согласование этапов и деталей проекта
  • Определение сроков и доступных ресурсов
  • Фиксирование договоренностей

Создание игровой механики

  • Игровая легенда
  • Механизм взаимодействия
  • Наборы целевых действий

Создание игровых элементов

  • Платформа
  • Элементы
  • Визуализация

Создание геймификационной платформы

  • Баджи и награды
  • Баллы, очки и вызовы
  • Грейды и уровни

Пилотный проект

  • Запуск мини-проекта
  • Оценка и сбор обратной связи
  • Коррекция и запуск корпоративной платформы

В процессе реализации проекта у вас будет возможность постоянного мониторинга ситуации и коррекции плана работ в случае необходимости. Совместно назначенный куратор проекта с вашей стороны будет иметь ежедневный доступ к информации о том, какая часть проекта выполнена, и что планируется реализовать на следующем этапе.

Мы реализовали уже более 500 успешных проектов и готовы повысить продажи для вашей компании. Свяжитесь с нами, чтобы мы рассказали вам о вариантах реализации этого проекта подробнее.

Контактная информация: +7 499 130 52 09, +7 903 719 98 07, inbox@salestream.ru