Повышение эффективности продаж

О проблемах повышения уровня продаж и способах их решения

Залогом успешности коммерческой организации является ее прибыльность: стабильность денежного потока и повышение эффективности продаж – это условия процветания компании и упрочнения ее позиций на просторах рынка.
Многие бизнесмены удачно начинают дело, но достигнув определенных высот, наблюдают снижение показателей роста бизнеса: уровень продаж начинает падать. Предприниматели не понимают – почему это происходит, терзаются мыслью о том, как возвратить повышение уровня продаж.
Попробуем разобраться в сути вопроса.

О причинах снижения продаж

Падение продаж наиболее часто обособлено следующими факторами:

  • бессистемность работы подразделения, занимающегося продажами;
  • нехватка мониторинга, позволяющего выявить причинно-следственные связи;
  • отсутствие эффективного роста работы персонала компании;
  • ошибки руководства (в выборе и использовании инструментария для решения проблемы или перекладывании ответственности за деятельность работы отдела на третье лицо).

Повышение уровня продаж требует четкой системы деятельности, которая должна выполняться постоянно, еженедельно и ежедневно. В целях оптимизации прибыли руководство может прибегнуть к использованию множества инструментов. Среди них – финансовый анализ, изучение маркетинговых материалов и графика продаж, работа, направленная на материальную и нематериальную мотивацию сотрудников. Позитивный эффект дает привлечение специалистов – консультантов и экспертов.
Естественно, что в таком море даже опытному руководителю без профессиональной помощи сориентироваться сложно.

Как повысить эффективность?

Для этого следует взять курс на повышение продаж. Данная стратегия предполагает организацию нестандартной системы – эффективной и прозрачной.
Такие цели могут быть достигнуты посредством двух видов методов:

1. Аналитическими методами. Среди них можно выделить следующие меры:

  • изучение воронки продаж (этапов сделок и этапов их циклов);
  • анализ учета трудовых затрат менеджеров;
  • отслеживание динамики изменений клиентской базы;
  • мониторинг типов клиентуры, каналов ее привлечения и видов продукции (сервиса).

2. Методами по внедрению системы акций, развивающих персонал:

  • индивидуальные планы развития специалистов, занимающихся продажами;
  • разбор с персоналом аналитики продаж с акцентировкой на ключевых точках роста;
  • привлечение менеджеров к деловым играм, тренингам по продажам, мозговым штурмам.

Данный комплекс мероприятий должен обеспечить повышение продаж (услуг)при условии их правильной организации, системности и регулярности.

Лучшее решение – помощь SalesPortal

Если вас не устраивает рост объемов прибыли и повышение продаж в бизнесе для вашей компании обрело актуальность, обращайтесь к специалистам, которые смогут оказать вам профессиональную помощь!

Среди организаций, готовых посодействовать решению этой проблемы, отлично зарекомендовала себя компания SalesPortal.

Сотрудники данной организации в вопросе увеличение объема продаж имеют высокий уровень компетентности. Их профиль – эффективное повышение квалификации менеджера по продажам и грамотный аудит текущих ситуаций.
За многолетнее время работы компания накопила солидный опыт и обрела достойную репутацию: в SalesPortal обширная база профессионального инструментария, здесь работают лучшие эксперты, знающие и любящее свое дело.

Методы повышения продаж, применяемые компанией, много раз испытаны на практике и в полной мере доказали свою результативность.
Обращайтесь – компания гарантирует, что уже в ходе вашего сотрудничества, в процессе внедрения современной системы, после того, как в SalesPortal ваши менеджеры пройдут курсы повышения квалификации, продажи вашего товара (услуг) стремительно взлетят вверх.

Контактная информация: +7 499 130 52 09, +7 903 719 98 07, inbox@salestream.ru