Стратегическая сессия – особый формат группового взаимодействия, при котором собственники и ключевые участники бизнеса решают наиболее важные задачи, от которых зависит будущее бизнеса. Они могут делать это как с внешним провайдером (экспертом или фасилитатором), так и без него, используя в качестве модератора одного из участников. Стратегическая сессия позволяет выявить сильные и слабые стороны бизнеса, анализировать внешние и внутренние факторы влияния, разработать план действий и повысить эффективность командной работы.
Компания Salestream Consulting проводит стратегические сессии для различных отраслей и уровней управления. Мы имеем более чем 25-летний опыт в области бизнес-консалтинга, а также обширную базу практических инструментов и подходов. Наша цель – помочь руководителям достичь лучших результатов в своем бизнесе, а также создать комфортную и мотивирующую атмосферу внутри компании.
Кому подойдет?
Компании, которые проводят стратегические сессии, хотят:
- оценить свое положение на рынке;
- определить конкурентные преимущества;
- сформулировать свою миссию, видение и ценности;
- установить конкретные и измеримые цели;
- разработать стратегию и дорожную карту;
- повысить эффективность процессов;
- улучшить корпоративную культуру;
- найти новые возможности для роста.
Такой формат рекомендуется для совета директоров, топ-менеджеров, руководителей различных подразделений, ключевых сотрудников и других заинтересованных сторон. Он поможет объединиться вокруг общей цели, наладить эффективное взаимодействие, а также повысить уровень доверия и ответственности.
Программа
Программа нашей стратегической сессии состоит из двух дней и восьми модулей длительностью 1,5–2 часа каждый. Каждый модуль содержит теоретическую часть, практические упражнения, обсуждения и обратную связь. Далее можно познакомиться с программой:
День 1
1 модуль / Point A (Текущая ситуация, SWOT, PEST и т.д.)
В ходе этого модуля используется SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица BCG, портрет клиента и другие инструменты.
2 модуль / Point B (Наши цели, задачи и планы)
На этом модуле формируется миссия, видение и ценности компании. Дополнительно определяются стратегические и тактические цели, а также измеримые показатели их достижения.
3 модуль / Препятствия, боль (Что является или может быть барьером)
В ходе сессии анализируются препятствия и преграды, которые возникают на пути, а также методы их преодоления. Также проводится работа над снижением стресса, повышением уверенности и мотивации.
4 модуль / Стратегия и дорожная карта (Как мы можем туда добраться)
В четвертом модуле определяются драйверы продаж и ключевые принципы работы. Дополнительно составляется план действий с конкретными шагами, сроками и ответственными.
День 2
1 модуль / Новое мышление
В ходе этого модуля слушатели научатся видеть новые возможности, генерировать идеи, экспериментировать и инновировать.
2 модуль / Новые KPI и новая эффективность
Определяются ключевые принципы (Key guiding), контур управления, новые методы контроля и KPI. Дополнительно проводится работа над оптимизацией затрат, повышением качества и удовлетворенности клиентов.
3 модуль / Новая команда и культура
Этот модуль позволит развить корпоративную культуру, основанную на общих целях, стратегии и миссии. Также проводится над формированием атмосферы доверия, сотрудничества и вовлеченности.
4 модуль / Деловая игра
Слушатели играют в деловую игру «Стокер». Геймификация позволяет эффективно работать над развитием внутренних коммуникаций, масштабированием бизнеса и т.д.
Результаты
В результате Ваши сотрудники получат не только новые знания, инструменты и инсайты, но и конкретные результаты, которые помогут развивать бизнес. В частности, слушатели сессии:
- получат комплексный анализ текущего положения своей компании на рынке, а также выявят ее сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
- сформулируют уникальную ценность и конкурентные преимущества, а также определят миссию, видение, ценности и цели на будущее.
- узнают ключевые драйверы роста бизнеса и узкие места, нуждающиеся в коррекции;
- изучат принципы командной работы и мотивации персонала;
- узнают ключевые принципы успеха и т.д.
Учитывая, что рынок меняется очень быстро, подобные сессии рекомендуется проводить как минимум один раз в полгода.
Кто проводит стратегическую сессию?
Стратегическую сессию проводит Михаил Люфанов, основатель и генеральный директор компании Salestream Consulting. Михаил – опытный бизнес-консультант и коуч, который имеет опыт работы в разных отраслях и странах. Он помогал многим компаниям повышать свою эффективность, рентабельность и конкурентоспособность, а также развивать свои команды и лидеров.
Михаил обладает глубокими знаниями и навыками в области стратегического планирования, управления изменениями, масштабирования бизнеса, развития системы продаж и маркетинга, мотивации и обучения персонала, корпоративной культуры и ценностей. Он также является автором нескольких книг и статей по этим темам.
Стратегическая сессия коуча Михаила Люфанова позволит получить все преимущества уникального подхода. Проводим сессии уже более 25 лет и имеем множество практических подходов, которые помогут анализировать текущую ситуацию, формулировать вашу ценность и цели, преодолевать препятствия и риски, разрабатывать стратегию и план действий, а также повышать мотивацию и командную работу.
Мы гордимся тем, что мы сотрудничаем с Газпромом, Сбербанком, Schlumberger, Rosexpert и другими крупными компаниями. Чтобы стать нашим клиентом и заказать стратегическую сессию, заполните форму на сайте и запишитесь на курс. Узнать стоимость стратегической сессии можно у наших менеджеров.