Стратегическая сессия

Стратегическая сессия – особый формат группового взаимодействия, при котором собственники и ключевые участники бизнеса решают наиболее важные задачи, от которых зависит будущее бизнеса.  Они могут делать это как с внешним провайдером (экспертом или фасилитатором), так и без него, используя в качестве модератора одного из участников. Стратегическая сессия позволяет выявить сильные и слабые стороны бизнеса, анализировать внешние и внутренние факторы влияния, разработать план действий и повысить эффективность командной работы.

Компания Salestream Consulting проводит стратегические сессии для различных отраслей и уровней управления. Мы имеем более чем 25-летний опыт в области бизнес-консалтинга, а также обширную базу практических инструментов и подходов. Наша цель – помочь руководителям достичь лучших результатов в своем бизнесе, а также создать комфортную и мотивирующую атмосферу внутри компании.

Кому подойдет?

Компании, которые проводят стратегические сессии, хотят:

  • оценить свое положение на рынке;
  • определить конкурентные преимущества;
  • сформулировать свою миссию, видение и ценности;
  • установить конкретные и измеримые цели;
  • разработать стратегию и дорожную карту;
  • повысить эффективность процессов;
  • улучшить корпоративную культуру;
  • найти новые возможности для роста.

Такой формат рекомендуется для совета директоров, топ-менеджеров, руководителей различных подразделений, ключевых сотрудников и других заинтересованных сторон. Он поможет объединиться вокруг общей цели, наладить эффективное взаимодействие, а также повысить уровень доверия и ответственности.

Программа

Программа нашей стратегической сессии состоит из двух дней и восьми модулей длительностью 1,5–2 часа каждый. Каждый модуль содержит теоретическую часть, практические упражнения, обсуждения и обратную связь. Далее можно познакомиться с программой:

День 1

1 модуль / Point A (Текущая ситуация, SWOT, PEST и т.д.)

В ходе этого модуля используется SWOT-анализ, PEST-анализ, матрица BCG, портрет клиента и другие инструменты.

2 модуль / Point B (Наши цели, задачи и планы)

На этом модуле формируется миссия, видение и ценности компании. Дополнительно определяются стратегические и тактические цели, а также измеримые показатели их достижения.

3 модуль / Препятствия, боль (Что является или может быть барьером)

В ходе сессии анализируются препятствия и преграды, которые возникают на пути, а также методы их преодоления. Также проводится работа над снижением стресса, повышением уверенности и мотивации.

4 модуль / Стратегия и дорожная карта (Как мы можем туда добраться)

В четвертом модуле определяются драйверы продаж и ключевые принципы работы. Дополнительно составляется план действий с конкретными шагами, сроками и ответственными.

День 2

1 модуль / Новое мышление

В ходе этого модуля слушатели научатся видеть новые возможности, генерировать идеи, экспериментировать и инновировать.

2 модуль / Новые KPI и новая эффективность

Определяются ключевые принципы (Key guiding), контур управления, новые методы контроля и KPI. Дополнительно проводится работа над оптимизацией затрат, повышением качества и удовлетворенности клиентов.

3 модуль / Новая команда и культура

Этот модуль позволит развить корпоративную культуру, основанную на общих целях, стратегии и миссии. Также проводится над формированием атмосферы доверия, сотрудничества и вовлеченности.

4 модуль / Деловая игра

Слушатели играют в деловую игру «Стокер». Геймификация позволяет эффективно работать над развитием внутренних коммуникаций, масштабированием бизнеса и т.д.

Результаты

В результате Ваши сотрудники получат не только новые знания, инструменты и инсайты, но и конкретные результаты, которые помогут развивать бизнес. В частности, слушатели сессии:

  • получат комплексный анализ текущего положения своей компании на рынке, а также выявят ее сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
  • сформулируют уникальную ценность и конкурентные преимущества, а также определят миссию, видение, ценности и цели на будущее.
  • узнают ключевые драйверы роста бизнеса и узкие места, нуждающиеся в коррекции;
  • изучат принципы командной работы и мотивации персонала;
  • узнают ключевые принципы успеха и т.д.

Учитывая, что рынок меняется очень быстро, подобные сессии рекомендуется проводить как минимум один раз в полгода.

Кто проводит стратегическую сессию?

Стратегическую сессию проводит Михаил Люфанов, основатель и генеральный директор компании Salestream Consulting. Михаил – опытный бизнес-консультант и коуч, который имеет опыт работы в разных отраслях и странах. Он помогал многим компаниям повышать свою эффективность, рентабельность и конкурентоспособность, а также развивать свои команды и лидеров.

Михаил обладает глубокими знаниями и навыками в области стратегического планирования, управления изменениями, масштабирования бизнеса, развития системы продаж и маркетинга, мотивации и обучения персонала, корпоративной культуры и ценностей. Он также является автором нескольких книг и статей по этим темам.

Стратегическая сессия коуча Михаила Люфанова позволит получить все преимущества уникального подхода. Проводим сессии уже более 25 лет и имеем множество практических подходов, которые помогут анализировать текущую ситуацию, формулировать вашу ценность и цели, преодолевать препятствия и риски, разрабатывать стратегию и план действий, а также повышать мотивацию и командную работу.

Мы гордимся тем, что мы сотрудничаем с Газпромом, Сбербанком, Schlumberger, Rosexpert и другими крупными компаниями. Чтобы стать нашим клиентом и заказать стратегическую сессию, заполните форму на сайте и запишитесь на курс. Узнать стоимость стратегической сессии можно у наших менеджеров.






    В процессе реализации проекта у вас будет возможность постоянного мониторинга ситуации и коррекции плана работ в случае необходимости. Совместно назначенный куратор проекта с вашей стороны будет иметь ежедневный доступ к информации о том, какая часть проекта выполнена, и что планируется реализовать на следующем этапе.

    За 25 лет нашей работы мы обучили более 4000 продавцов и руководителей, реализовали более 900 успешных проектов в сфере управления и повышения продаж и готовы поделиться нашей экспертизой и опытом с вашей компанией.

    Отправьте нам заявку, или позвоните, чтобы мы рассказать о вариантах реализации этого проекта подробнее и смогли вместе с вашими экспертами обсудить наше возможное сотрудничество.
    Мы будем рады быть вам полезными.

    Телефон: +7 903 719 98 07
    Почта: inbox@salestream.ru