Главная » Ещё… » Компании, для которых я готов провести бесплатный семинар по продажам

По роду службы я встречаюсь с большим количеством компаний. Во многих из них, как мне кажется, можно было бы увеличить продажи. Если бы руководители этих компаний улучшили процессы и уделяли больше внимания клиентскому менеджменту – это сильно повлияло бы на выручку. В этом разделе я раздаю бесплатные тренинги, семинары и консультации компаниям, которые в этом явно нуждаются. Эта благотворительная акция посвящена только тем компаниям, с которыми я сталкиваюсь в повседневной жизни.

Вы можете публиковать здесь свои истории, возможно, я буду предлагать свою помощь и тем компаниям, о которых пишете вы.


“Зелёный перекрёсток”

Рядом с моим домом находится один из этих магазинов. Каждый раз, когда я прихожу туда, я удивляюсь, насколько дико там организовано отношение к клиентам. Многие продавцы не знают русского языка. Часто менеджеры играют в салочки по залу. Готов бесплатно проконсультировать руководителя службы сбыта.


“АвтоЦентрСити”

Компания, которая много лет обслуживала мой автомобиль, в каждое мое обращение полностью записывала адрес, телефон и данные по машине. Однажды слесари решили “поиграть” с моим навигатором и сломали его. Готов провести бесплатный семинар по клиентоориентированности.


“Газпромбанк”

Банк, который не испытывает нужды в клиентах, тем не менее, мог бы поучиться клиентоориентированности. Мой опыт работы с этим банком (я брал там крупный кредит) показывает, что банковской службы клиентского менеджмента есть куда расти.


“Райффазенбанк”

Еще один банк, претендующий на большой круг клиентов, но явно игнорирующий любого одного клиента. Однажды я ехал туда через весь город три часа и опоздал на три минуты. Меня не пустили и, грубо говоря, послали на три буквы, потеряв меня (и мою компанию) в качестве клиента. Готов помочь улучшить продажи.


“Билайн”

Компания, клиентом которой я являюсь больше 10 лет, к сожалению, настолько огромна, насколько неповоротлива в своих сервисах. Многое из того, что сейчас организовано – довольно неплохо. Однако многое – далеко от идеала. Например, то, что у меня на айпаде кончаются деньги, а компания сообщает, что она не будет меня предупреждать об этом СМС-кой на телефон. Готов провести несколько консультирующих сессий.


“Росно”

Страховая компания, в которой я однажды по неосторожности застраховал свой автомобиль, честно починила мне трещину на ветровом стекле. Но после того, как я обратился в нее второй раз, мне было отказано в любом ремонте. Причем, сначала я собрал около 10 справок по разным инстанциям. Разумеется, все мои друзья, коллеги и клиенты игнорируют их после такого фидбэка. Готов обучить компанию “Росно” правильным продажам бесплатно.


“Ауди”

Однажды я пришел в салон “Ауди” (в “Ауди Центр Запад”), чтобы присмотреться к одному из автомобилей. Машина мне понравилась, но были вопросы. Менеджер, который ко мне подошел, стал с места агрессивно впаривать. Неумело и прямолинейно. В какой-то момент я высказал неудовольствие тем, что нет чейнджера, а щель для загрузки единственного диска находится в бардачке. Он опешил. Потом сказал “Это же Ауди!”, развернулся и обиженно ушел. Я обидел его любимую марку. Готов поговорить с руководителем отдела продаж.


“Связной”

После падения главного конкурента (а Евросеть становится все хуже и хуже), “Связной” старается удержать лидерство. Но достаточно придти в салон на Пресне, Семеновской или любой другой – и станет ясно, что продавцам абсолютно наплевать на клиентов. Они заняты своими более интересными делами. Явно нужны тренинги по продажам.


“Стокманн”

Стокманн всегда со страшной силой хотел дать мне золотую карту банка “Сити”, умоляя любой ценой ее активировать. Но каждый раз, когда я спрашивал, почему я должен платить минимум 350 рублей за любое снятие наличных, ничего внятного сказать не мог. Когда я обращал внимание менеджеров зала на то, что металлические “противоугонные” блямбы вешаются на дорогие костюмы в неудобные места (брюки и пиджаки невозможно примерить без складок), они каждый раз отвечают “Это не мы вешаем”. Есть рекомендации – если интеерсует – обращайтесь.


“Озон”

Интернет-магазин “Озон.ру” до сих пор страдает манией величия. Они перезванивают один раз, держат 2 звонка и потом, если ты не успеваешь взять трубку, пишут письмо “С вами невозможно связаться” через… три часа после этого. Явно, что процессы могут быть улучшены в разы. Хотя бы до уровня любого обычного интернет-магазина, где менеджер дозванивается, а не звонит 1 раз. Готов немного рассказать про продажи. Бесплатно.

А о каких компаниях можете рассказать вы?

Ваш комментарий

Вы должны зарегистрироваться на сайте, чтобы оставлять комментарии.