Геймификация коммерческого отдела

31 марта 2018 года, в субботу, с 12:00 до 13:00 я выступаю на IX конференции  «Продажи и маркетинг 2018» с темой «Геймификация коммерческого отдела. Создание и проведение деловых игр для продавцов». Если вы часто посещаете конференции по продажам, то знаете, что бесконечно однообразные темы про то, как заставить продавцов продавать, бороться с возражениями и увеличивать средний чек, кочуют из выступления в выступление уже много лет и знающему руководителю, который много лет в бизнесе и продажах, практически не дают ничего нового. Тренеры и консультанты убеждают аудиторию купить их услуги, все бравируют своим длинным опытом и всегда забавно слышать фразы типа «многие руководители спрашивают меня, как им дальше развивать бизнес», «коммерческие директора обещают мне любые деньги, лишь бы я помог им развить продажи» и т.д. Вы же не раз слышали подобное?

Я искал тему, которая была бы нова для российских продаж, полезна и, одновременно, приносила бы мощный результат. Такой темой стала геймификация. Я выступал с этой темой в Новосибирске, про неё спрашивали в Краснодаре, неделю назад я закончил большой игровой проект в Сочи, да и в Москве тема деловых игр явно становится трендом. Всё больше московских компаний обращаются к теме геймификации, которая позволила бы им увеличить продажи и повысить лояльность на всех уровнях — от сотрудников до клиентов.

Я расскажу о том, как подойти к организации процесса, как найти подходящих специалистов, как грамотно поставить задачу, запустить процесс и контролировать процесс изменений. Посещая крупную конференцию по геймификации в Париже со специалистами из Сколково, мы обнаружили, что крупные компании, которые запускают, этот процесс у себя, сталкиваются с мощным эффектом, который они, фактически, не замечали ранее. Этот эффект условно можно назвать переходом от «Это надо, потому что меня для этого наняли» к «Я хочу, потому что это интересно». Геймификация привносит в обычную скучную рутинную работу много позитива, энергии и драйва. Именно поэтому, если вы запустите процесс геймификации у себя в компании, вы получите мощные результаты уже в течение первого месяца.

Тема будет особенно полезна для руководителей малого и среднего бизнеса. Кстати, кто не сможет присутствовать лично, сможет посмотреть моё выступление через интернет с помощью онлайн-трансляции. Конференция пройдёт в отеле «Измайлово. Бета» по адресу Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 2Б. Это рядом со станцией метро «Партизанская». Телефон для справок: +7 495 215 1615.

Регистрация и подробности — по ссылке.

 

Читайте также:

Добавить комментарий