Котлер в России. Короткая история одного несложившегося партнёрства.

Почитал я тут интересный отзыв о посещении господина Котлера России, сравнил его со своими ощущениями и понял – совпадает. Поделюсь с вами. Мало ли, кому-нибудь пригодится. И заодно расскажу про организацию. Наверное, даже про это больше.

Я тоже столкнулся с тем, что и Котлер был скучен и банален, и организовано всё было из рук вон плохо. Огромные очереди в гардероб, отсутствие свободных вешалок, один бачок с кофе на 500 человек, очень низкое качество перевода, очень неудобный, уставленный колоннами зал, находящийся хрен знает где, и в котором на людей дул сильный и очень холодный кондиционированный воздух (женщины рядом со мной проклинали тех, кто это придумал и кутались в шали и куртки, чтобы не простудиться). Маленькие экраны по краям показывали всё что угодно, кроме презентации Котлера, мест в зале было меньше, чем людей (девушка ассистент долго бродила по рядам, чтобы меня посадить и так и не нашла места, я сам кого-то подвинул). Но всё это полбеды.

Самое поражающее воздействие на меня произвело фантастическое по своей невероятной отвратительности отношение к партнёрам. Это просто нечто! Для меня это навсегда дискредитировало компанию Marketing One и лично Татьяну Соколову, как партнёров, с которыми можно иметь дело. Такого отношения я давно не встречал, а я думал, что повидал многое!

Как было дело. Мы вошли в павильон с Игорем Манном и оказались у одной стойки регистрации (наши фамилии близко по алфавиту). Его, почему-то не узнали (да и откуда компании “Маркетинг Уан” знать, кто такой Игорь Манн?) и мы разговорились про его новую книгу. Моей фамилии в списках не оказалось – как потом выяснилось, её тупо забыли внести. И девушка отправила меня разбираться к госпоже Соколовой. Не она пошла, а меня послала самому решать свои проблемы. Ну бог с ним, я не гордый, а идти не далеко. Прихожу. Говорит по мобильному, меня видит, но не реагирует. Ладно, подожду. Кто я такой, чтобы торопить организаторов такого уровня. Подожду, не развалюсь. В конце концов, я всего лишь партнёр, даже не клиент. Подумаешь, птица какая. И вообще я был в хорошем и позитивном настроении. Был. Но не тут-то было.

Госпожа Соколова поговорила и неверчиво выслушав меня (внимание!) потребовала у меня доказательства наших с ней договорённостей! Опа! Хорошо, что у меня с собой был айпад с сайтом, с баннером и всей перепиской. Я говорю (а сам не верю происходящему), что, мол, вы серьезно? Вам показать айпад, сайт, почту? Да, покажите! Круутая вечеринка! Ну ладно, достаю из широких штанин, показываю. Смотрит. Видит. Вынуждена верить. Однако, вместо того, чтобы потребовать ответа у своих подчинённых, она решила, что отсутствие меня в списках – это мои проблемы. Я уже немного отошёл и, понятное дело, возмутился. Какого фига и всё такое. Попросил пригласить менеджера, с которым мы обсуждали партнёрство. Фиг там! Вместо этого она швырнула мне пропуск и процедила: “Ой, да чего я буду ещё тут с вами париться!”…

Если честно, в этот момент захотелось швырнуть ей этот пропуск обратно, развернуться и уйти. Но Котлер был не виноват и я пошёл слушать. Но настроение, понятное дело, было безнадёжно испорчено на целый день. Вот такая вот “новая маркетинговая клиентоориентированность на практике”.