Михаил Люфанов

Михаил Люфанов

Михаил Люфанов (род. 1973)

  • Бизнес-консультант с 20-летним стажем управления и продаж
  • Известный российский спикер и тренер по продажам
  • Основатель Клуба профессиональных продавцов SalesPortal
  • Генеральный директор компании Salestream Consulting
  • Экс-Генеральный директор консалтинговой компании Expert Systems
  • Автор многих бизнес-методик и подходов, включая получившую широкую известность методику 3D-модель продаж
  • Автор облачного сервиса BPE24 (используется «Сбербанк России»)
  • Автор модульного курса для продавцов «Профессионал продаж»
  • Автор рейтинга лучших тренеров по продажам России ТОП-20
  • Международный сертифицированный коуч (ICC Executive)
  • Соавтор игры Stocker и ещё нескольких деловых игр.

Несколько слов от Михаила Люфанова для новых участников Клуба

Дорогие друзья!

Продажи — это музыка бизнеса! Любая коммерческая организация создаётся ради прибыли. Просто найти классную идею мало. Открыть компанию мало. Найти людей мало. Придумать и выпускать хороший товар мало. Даже с хорошим маркетингом трудно добиться успеха. Эти счастливые времена прошли. В наше время в любой компании должен быть человек, который будет разговаривать с покупателем, который сумеет его выслушать, понять, поговорить с ним на одном языке и предложить ему оптимальное решение. И это вряд ли кто-то сделает лучше, чем продавец. Без продавца бизнес можно закрывать. Это означает, что ключевой процесс любой современной коммерческой компании — это продажи. Без продаж нет бизнеса. Бизнес — это продажи!

Я начинал изучать продажи на улице. Торговал Кока-Колой на заснеженном Невском проспекте, потом стал торговым агентом, потому В2В-продавцом, потом — Коммерческим директором и пошло-поехало. Я продавал продукты питания, одежду, рекламу, сложные ИТ-решения, консалтинг, сайты, различное оборудование, работал на розничном и оптовом рынках, работал в международных компаниях, стажировался в США, работал с нефтянкой, газом, деревообработкой, пластиковыми окнами, с автодилерами, сборочным производством, продавал крупным компаниям и частным торговцам. Я много продавал и продолжаю продавать каждый день.

Продажи стали частью моей жизни. Я изучил практически все изданные в России книги по продажам. Путешествуя, я практически во всех странах ищу книжные магазины с деловой литературой я скупаю все книги по продажам. Я ежедневно встречаюсь с людьми, которые работают в продажах или учат других. Во время работы над рейтингом российских тренеров по продажам, я глубоко изучил этот рынок и осознал своё место в нём. Продажи для меня — часть жизни, страсть и призвание. Я создал SalesPortal, чтобы поделиться этими знаниями с вами.

Многие из продавцов начинают свой путь с разнообразных «техник», «манипуляций» и «впариваний», которым учат многочисленные обучающие компании и практикующие тренеры. Но после первых лет работы, получения реального опыта работы на рынке, чтения полезных книг и общения с профессионалами, вся эта шелуха отбрасывается и остается как интересный, но бесполезный мусор, который, впрочем, надо обязательно пройти, чтобы научиться отличать зёрна от плевел.

Немного перефразируя одного из моих виртуальных учителей, Альберта Эйнштейна, я могу сказать, что для того, чтобы продавать на высоком профессиональном уровне,мало изучить всю доступную литературу по продажам, надо получить все доступные знания из книг и тренингов, а потом забыть всё и двинуться дальше. Для настоящего продавца, который решил посвятить продажам свою жизнь, деньги перестают быть главной целью. Они становятся щедрой оплатой за то, что он делает для людей.

Продавцы имеют самые большие шансы добиться в жизни всего, к чему они стремятся. Они умеют делать чудеса. Они умеют решать «нерешаемые» проблемы. Они дружелюбны, остроумны, общительны. Они готовы отказаться от оплаты, если они не принесли пользы. Они соединяют людей и пианино. Они делают людей счастливыми ещё до попадания в рай. Большинство владельцев собственного бизнеса и миллионеров начинали в качестве продавцов. На своих тренингах я стараюсь учить этому. Давать не только инструменты, но и менять сознание. Стараюсь делать так, чтобы продавать хотелось. «Хотелось и моглось». Каждый день. День за днём.

Чтобы хорошо продавать, надо быть специалистом во многих областях. Продажи сочетают в себе психологию, маркетинг, менеджмент, финансовую теорию и ещё с десяток других областей знаний. Изучая на моих тренингах и семинарах всё это, продавец неизбежно проявляет интерес к изучению человеческого поведения, религии, философии, экзистенциальных вопросов о смысле своего существования, целей жизни и «правильности» тех или иных событий или явлений. Пытаясь постигнуть продажи, продавцы после моих семинаров и тренингов стремятся обрести мудрость и глубину сознания, которым могли бы позавидовать представители других профессий.

Заказывайте мои тренинги и семинарывступайте в клуб SalesPortal, подписывайтесь на мой видео-канал, добавляйтесь в друзья на фейсбук, подписывайтесь на наш агрегатор «продажных постов» в ВК, звоните мне по телефону +7-903-719-9807 в любое время, если я не смогу ответить, я обязательно перезвоню, пишите и приглашайте на встречу. Обычно я нахожусь в офисе на ст.м. «Тульская» или в Москва-Сити. Я провожу тренинги, консультирую руководителей, помогаю строить эффективные модели продаж и развивать бизнес. Буду рад поработать с вами!

Искренне ваш,
Михаил Люфанов

Будьте в курсе новостей! Ссылки на наши каналы:

Контактная информация