Научись чувствовать, что на самом деле необходимо клиенту

Ваш клиент — человек, который чувствует, ощущает, испытывает страх, живет по определенной программе, как раз поэтому очень важно разбираться в психологии продаж. Мощнейший инструмент оказывается в ваших руках, когда вы знаете потенциального клиента. Имеете понимание про их боль, страхи,  программы, ожидания и цели. Необходимо уделять этому вопросу достаточно внимания. Потому как, абсолютно, бессмысленно лысому продавать расческу или слепому солнцезащитные очки. Необходимо хорошо знать свою аудиторию и вести переговоры на удобном им языке.

  Продажи в состоянии любви: что людям необходимо

  1. Потребность в стабильности; Заключается она в жажде избежать боли и возможности испытывать удовольствие.
  2. Потребность в разнообразии; Заключается в желании перемен и новых ощущений.
  3. Потребность в значимости; Заключается в жажде чувствовать свою уникальность и особенность, неповторимость и важность, и также нужность.
  4. Потребность. в привязанности к кому-то; Основывается на чувстве близости, любви, общности и единства с кем-то.
  5. Потребность в росте; Тут и развитие, и увеличение возможностей и перспектив, и улучшение самооценки, ощущение собственного Я .
  6. Потребность в участии; Основана на жажде сделать неоценимый вклад в общество, забота еще о ком-то, а также альтруизм.

 Что-то нашли в себе? Все эти потребности живут и развиваются в каждом. Но проявляются по разному и в разной степени. Это и есть та, движимая сила человека. Можно называть “компонентами”, принципами и взглядами личности, но суть остается одна — человек примет решение отталкиваясь от этих потребностей. Давайте подумаем, как ваш продукт/услуга поможет клиентам удовлетворить каждую из этих потребностей. Работа на результат или из состояния? По мнению многих экспертов ,людям нужен результат. Это, конечно, важно. Только на самом деле клиенты покупают состояние, то которое они будут испытывать от получения желаемого результата. Как раз потому необходимо, чтобы вы сами хорошо знали это состояние, чувствовали его и умели передавать его своим покупателям.

 Людям не нужны новые знания. Они не хотят что-либо менять. Не хотят больше трудиться. Людям хочется находиться в состояние легкости, радости, удовольствия, любви и счастья.  И, только, когда эти желания имеют прямую связь с результатом, принимается решение. В момент продажи необходимо быть в таком состоянии, в состоянии любви и счастья, в энергетическом потоке. Не в чувстве навязывания. Не думать про то, как выглядите и что про вас думают. А быть этой самой любовью, уверенностью, вдохновением и т.д.

 Независимо от того, какой продукт или услугу Вы продаете, не мало важно ,не только верить в него и ценить, но и испытывать чувства любви и уважения к тем людям, которые приняли участие в его создании.

Катерина Леонтюк

Менеджер по региональному развитию.