Запрещенные методы рекламы.

Подержанные автомобилиНазвание фильма: Подержанные автомобили / Used Cars — США, 1980
Ролик №3 (из 4). Продолжительность: 8:56
В главной роли: Курт Рассел

Продажи без рекламы — то же самое, что пирог без теста. Маркетинг и продажи — две части одного целого. Продажи — часть маркетинговой стратегии, маркетинг — составная часть продаж. Так они и ходят по свету, а в наших компаниях, видимо, до скончания времен будет война — кто главнее — маркетинг- или сэйлс- менеджеры.
Чтобы хоть как-то повысить объем продаж, главный герой этого ролика пускается на опасную авантюру — с помощью знакомого «кабельщика», он решает вклиниться со своей рекламой в голевой момент футбольного матча. Ход, разумеется, уголовно-наказуемый, но именно в это время у телевизоров собирается самое большое количество зрителей. То есть, клиентов.
Задумано все было замечательно, но, как это часто бывает, в последний момент все начинает идти наперекосяк. Вместо черных очков удается достать только клоунские. Вместо вишневой машины, оказывается красная — этот цвет у кар-сэйлеров считается несчастливым. Плюс к этому, неожиданно у ведущего ролика прямо в эфире вырывается фраза «Whada f*** is that?». Этого всем и так хватило с лихвой, но видно беда не приходит одна — случайно у девушки-ведущей прямо во время прямой трансляции рвется платье и тысячи зрителей имеют возможность оценить красавицу в костюме Евы…
Как бы там ни было, а такую рекламу запомнили. Мало того — про нее напечатали в газете! На следующий день в салон приходят толпы клиентов и основная задача становится — никого не упустить. Для эффективных продаж все методы хороши, а продавцы этого салона знают их немало. Какой из них вы могли бы применить для продаж своего товара?

Читайте также:

Добавить комментарий