Сердце компании.

Деньги на двоихНазвание фильма: Деньги на двоих / Two for the Money – США, 2005
Ролик №3 (из 4). Продолжительность: 3:36
В главных ролях: Аль Пачино и Мэттью МакКонахью

Любой продавец (и хороший управленец) всегда перенимает чужой опыт, который ему кажется полезным. В любой компании, где он оказывается волею судеб, он смотрит, как налажены процессы и организован труд персонала. Как работает ресепшен? Как работает склад? Бухгалтерия? Отдел продаж? Обычно по работе отдела продаж можно судить по всей компании и очень много можно сказать о руководителе. Если ресепшен – лицо компании, то отдела продаж – его сердце.
В этом ролике показан один из самых активных вариантов отделов продаж! Все “впаривают” клиентам то, что клиентам не нужно! Повышайте ставки! Повышайте ставки! Все повышают ставки, то есть повышают суммы контракта. И это понятно, ведь у ребят – процент с суммы каждой сделки! Когда продавец понимает, от чего зависит его успех и зарплата – он старается изо всех сил!
И главное в этой работе – работе продавца – запомнить несколько ключевых фраз. Фраз успеха! Например, вот одна из них: “Мне нужны не ваши деньги, а деньги букмекера…”. Повторите-ка… Стоп! Неправильно вы повторяете, что-то у вас в этой фразе не хватает! Эй, новичок, а где концовка фразы? Разве так тебя учил босс? Это как молитва – ее нельзя изменять даже в одной букве! Ну-ка, ребята, скажем нашему новому продавцу дружно, как вы к нему относитесь… И-и, хором: f*** you!!! Вот как надо, салага!..
А вы запомнили?