Недовольный клиент? Сейчас будет довольным… Внимание… Готово!

БойлернаяНазвание фильма: Бойлерная / Boiler Room – США, 2000
Ролик №13 (из 15). Продолжительность: 3:08
В главной роли: Джованни Рибизи

Кто из нас не сталкивался с недовольными клиентами? То ему продали “не то”, то ему продали “не так”, то он просит “деньги взад”, то никак не может принять решение. Продавец бьется и так, и эдак, и скидку даст, и кофе напоит – ан нет! Вот недоволен клиент и все тут!
А в этом ролике ситуация еще более запущенная – клиенту продали акции какой-то неизвестной компании по 10 долларов, а теперь их цена упала до 5. Конечно клиент нервничает, ругается, грозит и умоляет продавца купить у него пакет хотя бы по 5 баксов за штуку – так он сможет вернуть хотя бы половину вложенных средств.
Что в этой ситуации сделал бы плохой продавец? Конечно же, начитавшись книжек о лояльности и свято веря, что клиент всегда прав, он пошел бы ему на встречу и выкупил бы его акции назад. Пусть не все, но хотя бы часть.
А что делает хороший продавец – как тот, которого вы сейчас увидите в ролике? Он превратит плохую ситуацию в хорошую. Недовольного клиента в довольного. Как? Очень просто! С помощью математики!
Следите за мыслью – он говорит клиенту, что то, что сейчас происходит, клиенту на руку. Ведь при падении цен средняя цена акции тоже падает и что в этой ситуации – самое выгодное – это докупить еще акций. Как так? А вот так: 10 акций по 10 долларов стоят 100 долларов, верно? А сколько они будут стоить, если купить еще 10 акций по 5 долларов? Правильно – в итоге мы будем иметь 20 акций по 7,5 долларов. А это намного выгодней, чем по 10!
А что, если докупить акций, скажем… на 50 000 долларов?! Да это же вообще золотое дно! Однозначно, надо брать! Ситуация win-win! То есть, если все пойдет так, как мы планируем, то в таких сделках молодец – и клиент, и продавец! О! Стихи! Вау! Итак, смотрим ролик и учимся!