Тренинги для продавцов

Тренинги по продажам являются мощным инструментом, повышающим знания и навыки продавцов. Хороший тренинг должен учитывать специфику бизнеса, конкретный запрос руководителя, быть адаптирован, согласован с заказчиком, привести к повышению продаж и понравится продавцам. Также, важно, чтобы он быть проведён тренером, который сам много лет продавал и управлял продавцами, знаком со спецификой продаж, известен и уважаем на рынке, имеет много публикаций в этой сфере, более 10 лет проводит тренинги и постоянно совершенствуется.

Автором и ведущим всех наших курсов является Михаил Люфанов, бизнес-консультант, сертифицированный тренер, коуч с международной квалификацией, ex-Генеральный директор консалтинговой компании Expert Systems, управленец с многолетним стажем, разработчик деловых игр и систем геймификации бизнеса. Михаил провёл более 500 тренингов и является автором многих методик и технологий в продажах. Пригласите его на предварительную беседу.

Каждый тренинг Михаила уникален, потому что он включает исследование запроса и компании, адаптируется под конкретный бизнес и запрос и включает новейшие подходы и методики продаж. Каждый тренинг проводится в яркой, мощной, энергичной манере, включает игры, индивидуальные и групповые упражнения, разбор кейсов, групповые дискуссии и брейн-штормы. Все тренинги, проведённые Михаилом, запоминаются надолго, после них хочется активно продавать и развиваться в продажах.

Обычно тренинги заказывают:

  • Владельцы бизнеса
  • Руководители высшего звена
  • Коммерческие директора
  • Руководители и сотрудники HR-служб
  • Руководители практик, филиалов, проектов, отделов и направлений

Каким продавцам будут полезны наши тренинги:

  • Начинающим продавцам (обычно они думают, что ничего не знают)
  • Продавцам с опытом продаж 1-3 года (обычно они уверены, что всё знают)
  • Опытным продавцам (которых не устраивают обычные тренеры)
  • Продавцам, которые продают специфические продукты и услуги
  • Продавцам, которые работают индивидуально и никак не могут стать командой
  • Продавцам, которые не любят и не хотят обучаться
  • Продавцам, которые требуют самого лучшего тренера на рынке
  • Продавцам крупных российских и международных корпораций
  • Продавцам, которые продают очень сложные продукты и услуги
  • Продавцам с длинным циклом сделки (от 3 месяцев до 2 лет)
  • Продавцам, которые не представляют, как работать без откатов
  • Продавцам, которые никогда не обучались
  • Продавцам, которым очень не понравился предыдущий тренинг
  • Продавцам, которые считают, что их уже невозможно ничему научить
  • Продавцам, болеющим звёздной болезнью
  • Продавцам, которые устали, выгорели и больше ничего не хотят
  • Полностью женским отделам продаж
  • Продавцам старшего возраста
  • Розничным продавцам, которым ставят задачу удерживать каждого клиента
  • Продавцам, которые ненавидят «холодные звонки»
  • Продавцам, которые ненавидят, когда их называют «продавцами»

По окончании каждого тренинга участники будут:

  • Знать много новых подходов и методик
  • Уметь продавать на новом уровне
  • Применять на практике полученные знания и умения
  • Разбираться в продажах намного лучше
  • Мотивированны на новые достижения
  • Иметь новый взгляд на свою работу
  • Возможность продемонстрировать руководству новые результаты
  • Хотеть обучаться продажам дальше
  • Вовлекаться в процесс продаж на уровне активного участника
  • Интересоваться всем, что влияет на результат
  • Понимать роли психологии и маркетинга
  • Просить руководителя провести ещё несколько тренингов

По окончании тренингов участники обычно умеют:

  • Искать новых клиентов
  • Поддерживать контакт с текущими клиентами
  • Обходить секретарей
  • Устанавливать контакт с клиентом
  • Задавать грамотные вопросы
  • Выявлять потребности
  • Активно слышать и слушать клиента
  • Применять новые техники продаж
  • Работать с возражениями
  • Закрывать больше сделок
  • Работать в парах
  • Развивать бизнес компании
  • Стратегически мыслить

Длительность тренингов:

  • 4 часа (мини-тренинг, раскрывается 2-3 темы, обычно покупается серия)
  • 8 часов (стандартный тренинг, раскрывается 4-6 тем, 1 час обед, 2 перерыва по 15 минут)
  • 16 часов (расширенный тренинг, раскрывается 8-16 тем, два дня или 4 блока по 4 часа)
  • 24 часа (XXL-тренинг, обычно проводится вне компании, полное погружение, много игр)
  • Тренинговый курс (более 3 дней, планируется и проектируется индивидуально, часто проводится вне страны)

Количество участников:

  • До 4 участников (мини-группа, больше индивидуальной работы)
  • 5-12 участников (стандартная группа, каждый успевает поработать индивидуально)
  • 13-24 участника (расширенная группа, много групповой работы и дискуссий)
  • 25 и более участников (формат семинара или воркшопа, мощная групповая динамика)