Обучение

Мы готовы предложить вам широкий спектр обучающих программ, тренингов для отделов продаж и руководителей.

О тренингах

Все курсы были разработаны для обучения специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и высших руководителей бизнеса. В них включены результаты международных и отечественных исследований в области процесса продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, психологии продавцов и клиентов, поведения потребителей. Тренинги содержат методы, инструменты и наработки, получившие наибольшее распространение во всём мире и имеющие многократно подтверждённую ценность. Тренинги разбиты на модули и охватывают более 120 ключевых тем в области продаж. Слушатели получают тесты, домашние задания, участвуют в групповой и индивидуальной работе. В обучение, также, включены современные интерактивные элементы, такие как наши деловые игры, презентационные выступления и работа с кейсами.

Авторы

Все тренинги разработаны специалистами компании Salestream Consulting, имеющими многолетний опыт в продажах, управлении продажами, взаимодействии с клиентами и выполнении коммерческих, государственных, образовательных и консультационных проектов в разных сферах. Большую часть курса составляют материалы и наработки основателя Клуба профессиональных продавцов SalesPortal – Михаила Люфанова.

Для кого предназначается

Образовательные программы, курсы и тренинги рассчитаны на четыре уровня подготовки:

  • Начальный
  • Продвинутый
  • Профессиональный
  • Управленец

Первые два уровня разработаны в первую очередь для начинающих продавцов и предпринимателей, которые хотят получить обширные и системные знания в области продаж. Третий и четвёртый рассчитаны на профессионалов продаж и бизнеса, которые хотели бы усилить и систематизировать имеющиеся знания и практические навыки. Все тренинги будут полезны для сотрудников, руководителей и предпринимателей, которые хотят повысить объём личных и командных продаж и получить готовый инструментарий для увеличения текущей клиентской базы и увеличения текущего объёма продаж.

Наши тренинги будут полезны работникам, связанным с обслуживанием клиентов, руководителям и тренерам, желающим получить системные знания для обучения своих сотрудников, а также предпринимателям, которые запускают или уже запустили свой бизнес и нуждаются в привлечении новых клиентов, организации полного цикла продаж и повышении лояльности текущих потребителей.

Содержание тренингов

В тренингах последовательно разбираются теория и практика личных и корпоративных В2В-продаж в пропорции 50/50. В обучении мы обычно используем метод «от простого к сложному». На каждом тренинге подробно исследуются методы поиска и продаж разным категориям клиентов, отрабатывается взаимодействие на разных этапах продаж, выявление и формирование потребности, исследование и анализ запросов, работа с возражениями, повышение ценности своего предложения и множество других вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты по продажам.

Цели обучения

Основной целью наших тренингов является повышение количества клиентов и объёма продаж в течение года после прохождения тренинга. Первые результаты обычно становятся в течение первой же недели, к концу первого месяца после окончания обучения становятся видны явные лидеры, которые хорошо усвоили программу и смогли системно применять полученные знания на практике. В некоторых случаях участники тренингов смогли добиться значительного (в 11 раз!) повышения уровня продаж. В 100% случаев обучающиеся получают значительный объём знаний и навыков в области продаж, а также в области качества обслуживания клиентов. Дополнительными целями являются увеличение клиентской базы, повышение уровня лояльности текущих клиентов и достижение стратегических целей компании.

Методики обучения

Тренинги спроектированы таким образом, чтобы постоянно удерживать фокус внимания. У нас не бывает скучных и нудных тренингов. Мы сочетаем теорию с постоянным интерактивом — играми, заданиями, групповой и индивидуальной работой, брейн-штормами и соревновательными элементами. Также, у нас много видео, работы с флипчартом и друг с другом. Каждые полтора часа мы делаем короткий перерыв, каждые три часа — длинный. Состав обучения и применяемые методики всегда согласовываются заранее.

Сертификация

После успешного прохождения обучения каждый участник получает именной сертификат. После прохождения курсов участники имеют возможность сдать квалификационный экзамен и получить престижный именной сертификат Salestream Sales University по нескольким грейдам: Standard Level Program, Advanced Level Program, Master od Sales или Sales Management Program.

Место, время и формат проведения

Тренинги и курсы проводится в двух форматах.

  • Открытые курсы проводятся на площадке коворкинга «Лернер» в Москве, на станции метро «Тульская». Максимальный размер группы формально не ограничен, но обычно составляет от 10 до 25 человек. Вы можете присоединиться к группе не позднее 2 проведённых занятий. Курсы проводятся по четвергам или субботам. Парковка платная — или почасовая на улице, или 200 рублей — во дворе, за шлагбаумом.
  • Корпоративный формат подразумевает выезд тренера в ваш офис. В этом случае вы можете согласовать количество и порядок модулей, выбирать удобные дни и время, а также заказать адаптацию курсу под вашу специфику. Рекомендованный состав группы составляет 12 человек. Если требуется обучить большее количество человек, требуется согласование. У нас предусмотрены специальные условия для компаний с большим количеством сотрудников.

Стоимость

Стоимость курсов и тренингов варьируется от следующих параметров:

  • Готовый / Заказной тренинг
  • Количество участников
  • Город / Регион / Страна
  • Даты проведения / Срочность
  • Количество дней обучения
  • Специфика бизнеса
  • Дополнительные условия / запросы

Для постоянных и реферальных клиентов предусмотрены скидки, которые оговариваются индивидуально.

По вопросам заказа тренингов обращайтесь к Михаилу Люфанову
по телефону +7 903 719 98 07 или по почте 
lufanov@salestream.ru