Обучающий портал

Многие компании, включая и нашу, верят в то, что сотрудники отделов продаж должны постоянно развиваться и изучать искусство продаж. Как говорится, если вас смущает стоимость обучения, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.

Однако, далеко не у всех есть возможность оперативно и регулярно проводить обучающие мероприятия высокого класса. Даже если компания проводит несколько тренингов по продажам в год, у руководителей зачастую нет твёрдой уверенности, что продавцы получают самые полные и актуальные данные по продажам, переговорам и обслуживанию клиентов. К тому же, довольно трудно сохранить эффект от тренинга на протяжении длительного периода.

После почти 20 лет исследований и изучений международного и российского рынка продаж, бизнес-консультант и тренер по продажам Михаил Люфанов разработал и запустил Обучающий облачный портал по продажам. Его главной целью стало предоставления лёгкого и быстрого доступа к наиболее актуальной и полезной информации, которая требуется современным менеджерам по продажам и их руководителям.

Портал, который базируется на сайте клуба профессиональных продавцов SalesPortal.ru, содержит практически все популярные и проверенные на практике инструменты и методики, нужные современному продавцу. Регулярное пополнение Портала новыми сведениями, позволяет ему не снижать актуальности в течение всей длительности подписки и регулярно повышать квалификацию сотрудников.

Одной из главных особенностей Портала является система проверки знаний, которая отслеживает ключевые параметры обучающихся и проверяет их знания с помощью расширенных тестов. В случае появления новых статей система сообщит об этом и предложит не только прочесть новый материал, но и сдать экзамен, закрепляющий новые знания.

Обучающий портал по продажам предлагается в трёх версиях:

  • Standard – тариф, который даёт доступ к широкому спектру базовых знаний о продажах, которые будут полезны любому начинающему продавцу.
  • Pro – тариф для продвинутых пользователей и руководителей, который включает все статьи тарифа Standard и содержит более глубокие знания о профессиональных продажах, сведения об управлении продажами, а также систему проверки знаний.
  • Corporate – тариф для корпоративного использования, который позволит самостоятельно управлять доступом к знаниям пользователей. Он включает все статьи тарифа Pro, систему тестирования и настраиваемую административную панель, которая позволит не только управлять доступом, но и добавлять собственные статьи, документы, материалы и страницы. Корпоративный тариф также позволяет создавать удобные отчёты и добавить корпоративную айдентику (свой логотип, цвета, мейлы и т.д.)

Для доступа к Порталу вам надо оплатить годовую подписку на один из трёх тарифов. В любой момент вы можете сделать апгрейд и перейти на следующий уровень (даунгрейд, к сожалению, невозможен).

Если вас интересует тариф Corporate – свяжитесь с нами, чтобы мы создали вам специальный эккаунт. Мы поможем вам настроить его и обучим его использованию. Вы сможете добавить к предоставленным нами материалам, сведения из вашей корпоративной базы знаний по продажам (если таковая имеется) и настроить единую систему тестирования.

Если по какой-то причине некоторые наши материалы или методики вам не подойдут – в Корпоративном тарифе вы всегда можете отключить любые страницы. В этом случае они не будут отображаться и тестовые вопросы по этим материалам не будут участвовать в общем тесте.

Для того, чтобы оценить функциональность Портала и экзаменнационной системы, мы предлагаем вам воспользоваться гостевым демо-доступом.

  • Demo – специальный гостевой эккаунт, созданный для знакомства с Порталом и понимания механизмов его работы. Вы сможете ознакомиться с несколькими избранными статьями, сдать тестовый экзамен по прочитанному материалу и принять решение о приобретении доступа к Порталу по любому выбранному тарифу.