Вебинар “Типичные проблемы продаж и клиентского маркетинга”.

Вебинар по продажам Михаила Люфанова26 февраля 2012 года я провел вебинар (онлайн-семинар) “Типичные проблемы продаж и клиентского маркетинга”. Он был посвящен продажам в B2B и FMCG сегменте, хотя я затрагивал темы, интересные продавцам и маркетологам других направлений. Я изложил свое виденье ключевых проблем компаний, одна из главных задач которых – увеличение клиентской базы и того, почему они делают это неправильно или неэффективно. Также, я расскзал о возможных решениях и эффективных методах продаж.

Длился вебинар 1 час 35 минут. Для просмотра вы должны иметь установленный флэш-плеер и зарегистрироваться на сайте Вебинаров (регистрация и просмотр – бесплатно). Буду вам благодарен, если вы выскажете свое мнение и дадите любую обратную связь относительно того, был ли он полезен и стоит ли проводить подобные вебинары в будущем. Запись вебинара можно посмотреть нажав на эту ссылку.

По просьбам некоторых слушателей выкладываю отдельно презентацию с этого вебинара для более удобного просмотра. Хотя, мне кажется, без моих комментариев (которые можно услышать прослушав вебинар) она малоинформативна.